Абонентное сопровождение (ежемесячное) – это систематическая работа, проводимая в рамках послепродажного сопровождения заказчика, направленная на оперативное разрешение возникающих вопросов по эксплуатации автоматизированной системы.

Состав работ (работы выполняются с выездом на территорию Заказчика или удаленно): 

  • Выполнение любых работ по настройке конфигураций. 
  • Сопровождение внедренных информационных систем. 
  • Оказание консультационных услуг по типовым и нетиповым конфигурациям. 
  • Консультации по использованию программных продуктов. 
  • Анализ корректности ведения учета. 
  • Поиск и исправление ошибок пользователей. 
  • Анализ нетиповых ситуаций. 
  • Настройка обмена данными между программами.
  • Настройка обмена с сайтом.
  • Настройка видов расчета заработной платы и формирование отчетности.
  • Помощь в составлении регламентированной отчетности.
  • Помощь в ведении учета. 
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета. 
  • Сдача отчетности через Интернет.
  • Доработка конфигураций.
  • Обновление типовых и не типовых конфигураций.
  • Восстановление баз данных в случае их повреждения. 
  • Доступ к базам данных через Интернет. 

Стоимость

Ежемесячная стоимость работ по договору на абонентское сопровождение зависит от выбранного тарифа и включенного в его стоимость обязательного количества часов работы специалиста.

Прейскурант

Преимущества

  • Высокая оперативность решения проблем. 
  • Регулярность. 
  • Более низкая стоимость часа работы специалиста. 
  • Обязательные ежемесячные выезды специалиста для проведения регламентных работ. 
  • Обновления. 
  • Создание резервных копий. 
  • Анализ баз данных на предмет корректности ведения учета. 
  • Корректировка последствий неправильного учета и обучение пользователей. 
  • Помощь в закрытии периода. 
  • Первоочередное обслуживание в периоды сдачи отчетности и пиковой загрузки. 
  • Закрепление постоянного специалиста — работы выполняются специалистом, проводящим внедрение вашей конфигурации, знакомым со спецификой вашей работы, бизнес-процессами вашей компании. 
  • Высокая оперативность решения сложных проблем. 
  • Конфиденциальность. 
  • Консультирование по телефону в рамках единого договора абонентского сопровождения. 

Внимание! Для программных продуктов всех, кроме базовых версий, любая поддержка осуществляется только при наличии активной подписки на ИТС!

Разовые работы

Возможны выезды или удаленная работа для решения разовых задач.

Стоимость часа работ составляет 2950 рублей.