Доступ к обновлениям и сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Минимальный тариф для обеспечения официальной поддержки программных продуктов «1С:Предприятие» ПРОФ версий

Состав тарифа 1С:КП Базовый (ИТС Техно)

Доступ к официальной поддержке
Обновления программных продуктов 1С Неограниченно
Линия консультаций фирмы «1С» 1 раз в месяц
Услуги партнера
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов. Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте. Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера
Прочие услуги: продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие», подключение и настройка сервисов 1С:ИТС, настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС, обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и др. Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера
Дополнительно
Выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант) Ежемесячно

Доступ к сервисам 1С:ИТС

1С-ЭДО

Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме из программ 1С:Отправка — 50 комплектов документов в месяц/Получение — неограниченно

«1С-ЭДО» — обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ 1С через одного или нескольких операторов электронного документооборота, поддерживающих технологию «1С-ЭДО».

  • сервис встроен в программы 1С — не нужны внешние платные обработки;
  • возможность обмена между 1С и другими программами;
  • через разных операторов (роуминг);
  • входящие электронные документы бесплатно.

Для бухгалтера

Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов — быстро и без расхождений в реквизитах.

Все электронные документы хранятся в программе 1С — можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.

Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.

Для финансового директора

Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки — закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.

Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)

Для IT-Директора

Сервис «1С-ЭДО» встроен в типовые программы «1С: Предприятие» и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.

Пользователи работают в привычных программах 1С — их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.

Информационная система 1С:ИТС

Справочники, консультации по законодательству, методики и инструкции по работе с программами «1С:Предприятия» (its.1c.ru):
  • методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С;
  • рекомендации по разработке и администрированию программ 1С;
  • помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий;
  • правовой справочник руководителя по ведению бизнеса;
  • справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию;
  • ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам;
  • комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов;
  • ответы специалистов 1С на вопросы по программе;

1С-Коннект

Корпоративный чат и оперативная поддержка пользователей программ 1С:Для всех пользователей — подключение к любым линиям поддержки вендоров и одной линии поддержки обслуживающего партнера

Общайтесь с коллегами где и когда удобно

Сервис 1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно — на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.

Организуйте групповую работу

Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта.

Оперативно получайте поддержку

Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.

Если вы используете программные продукты «1С:Предприятие», подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы «1С», операторов сервисов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы «1С».

Будьте на связи со всей компанией

Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.

1С:Сверка

Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами: Неограниченно

Включение в состав декларации по НДС сведений из книг покупок, продаж и журналов учета счетов-фактур (ст. 12 134-ФЗ) повышает требования к корректному ведению регламентированного учета по НДС. С 2015 года ФНС сопоставляет счета-фактуры покупателей и продавцов. При выявлении противоречий налоговая инспекция направляет запрос о представлении пояснений. Сервис «1С:Сверка» в автоматическом режиме покажет расхождения в суммах, датах и номерах счетов-фактур, а также ошибки в реквизитах контрагентов (ИНН/КПП). Сверка ведется в программе 1С без выгрузки и загрузки данных, являющихся коммерческой тайной, в сторонние приложения или на сторонние сайты.

1С:ДиректБанк

Отправка платежей и получение выписок прямо из программ 1С, без переключения в «Клиент-банк»: Неограниченно

Отправляйте платежи в банк и получайте выписки по расчетным счетам прямо из программ «1С:Предприятие», без переключения в программу «Клиент-Банк». Документы в программе 1С подписываются электронной подписью и передаются в банк по шифрованным каналам — все операции надежно защищены как со стороны «1С», так и со стороны банка.

1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка

Сервис предназначен для поставщиков и покупателей (закупщиков). С его помощью поставщики могут упростить обработку входящих заказов и получить новых клиентов, а закупщики — найти выгодных поставщиков и сократить время оформления заказа. Для поставщиков. Сервис работает по принципу торговых площадок. Размещайте торговые предложения, которые включают наименование товаров, категорию, стоимость и описание. Дополнительно можно указать информацию об условиях платежа или доставки. Покупатели ищут товар, видят ваше предложение и оставляют заказ. Так вы получаете новых клиентов. Торговые предложения обновляются по заданному вами расписанию, поэтому информация о ценах всегда актуальна. Это помогает клиентам оформить заказ без ошибок. Количество торговых предложений не ограничено.Вы можете ограничить видимость торгового предложения, сделав его доступным только для определенных клиентов. Это удобно, если у вас есть клиенты, для которых действуют специальные условия — скидки, приоритет по времени и очереди доставки, льготные цены. Заказы покупателей автоматически попадают в вашу учетную систему. Это значит, что больше не нужно тратить время на ручной ввод, копируя в программу товары из электронной почты или файлов Excel. На основании полученного заказа можно сразу выставить клиенту счет или оформить документы на отгрузку. Для покупателей (закупщиков). Используйте удобные механизмы поиска новых торговых предложений:

  • без привязки к региону, в «домашнем» регионе или в любом другом субъекте РФ;
  • по отдельному товару или по списку товаров;
  • по наименованию, характеристике, артикулу производителя, штрихкоду;
  • с указанием диапазона цен, сроков поставки, других условий.
В результате вы получите список предложений, отвечающих заданным условиям. После сравнения и выбора оптимальных вариантов вы можете автоматически сформировать и отправить заказы. Заказы, отправленные через сервис, быстрее обрабатываются поставщиками, так как автоматически загружаются в их системы учета и не содержат ошибок. Сервис также поможет правильно оформить заказ у поставщика, с которым вы уже сотрудничаете, поскольку размещенные им торговые предложения содержат актуальные цены и остатки.

ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть

Обмен электронными документами без электронной подписи между пользователями программ 1С: Неограниченно

Отправляйте и получайте документы в программе 1С без настройки обмена и криптографии и без электронной подписи. Полученные документы автоматически заносятся в базу, это сокращает время ввода документов и уменьшает количество ошибок и опечаток. Электронные документы без электронной подписи в отличие от полноценного ЭДО не имеют юридической силы и требуют наличия бумажных оригиналов. Документы, которыми можно обмениваться без электронной подписи: заказ, счет на оплату, товарная накладная (Торг-12), акт выполненных работ, акт передачи прав, отчет о продажах комиссионного товара, отчет о списании комиссионного товара. Обмен счетами-фактурами реализован в сервисе 1C-ЭДО.

Номенклатура

Единый каталог описаний товаров в «1С:Предприятии 8»: 5 000 карточек

Каталог сервиса 1С:Номенклатура содержит более 3500000 карточек товаров и постоянно пополняется. Карточка товара содержит наиболее часто требуемые свойства товара, необходимые для заведения номенклатурной позиции в учетных системах, такие как: наименование, штрихкод, производителя, артикул производителя, единицу измерения, описание, дополнительно доступны изображение товара и характеристики. Область применения сервиса: автоматическое заполнение справочника номенклатуры, идентификация товара

  • наведение порядка в справочниках учетных систем предприятий за счет правильного разделения товаров по группам (сервис содержит более 7 000 категорий);
  • автоматическое сопоставление номенклатуры на этапе отражения в учетных системах электронных документов (при использовании ЭДО).