г. Ногинск,
     ул. Лебедевой, д.10
Уч.центр (916) 337-05-68,
                (496) 514-75-08
 

Программы 1C:
   Предприятие 8

1С:Бухгалтерия

1С:Упрощенка

1С:Предприниматель

1С:Бухгалтерия 8 КОРП

1С:Зарплата и Управление
Персоналом 8

1С:Предприятие 8
Управление торговлей

1С:Комплексная
Автоматизация

Управление
производственным
предприятием

1С:Консолидация

1С:Платежные документы

1С:Налогоплательщик

1С:Розница

1С:Документооборот

1С:Управление небольшой
фирмой

1С:Бухгалтерия
государственного учреждения

1С:Бухгалтерия
автономного учреждения

1С:Зарплата и кадры
бюджетного учреждения

1С:Свод отчетов

1С:Государственные
и муниципальные закупки

Услуги

Бухгалтерское обслуживание

Сопровождение

Внедрение

Установка торгового
оборудования

Обучение

Курсы 1С:Бухгалтерия
предприятия 8

Курсы 1С: Бухгалтерия 8
с основами бухучета

Курсы 1С: Управление
персоналом 8

Курсы 1С: Управление
торговлей 8

Оператор 1С

Компьютерные курсы

Контакты

   Главная  >>   Услуги > Сопровождение программ


Виды сопровождения программ 1С:

Абонентное сопровождение (ежемесячное) – это систематическая работа, проводимая в рамках послепродажного сопровождения заказчика, направленная на оперативное разрешение возникающих вопросов по эксплуатации автоматизированной системы.

Состав работ (работы выполняются с выездом на территорию Заказчика):
Выполнение любых работ по настройке конфигурации.
Сопровождение внедренных информационных систем.
Анализ корректности ведения учета.
Поиск и исправление ошибок пользователей.
Анализ нетиповых ситуаций.
Оказание консультационных услуг по типовым и нетиповым конфигурациям.
Создание архивных копий баз данных.
Консультации по использованию программных продуктов.
Помощь в ведении учета.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета.
Восстановление баз данных в случае их повреждения.
Способы связи для решения срочных вопросов
Терминальный авторизованный доступ к базе данных по различным каналам связи.

Стоимость

Стоимость часа работы специалиста по тарифам сопровождения.

Ежемесячная стоимость работ по договору на абонентское сопровождение зависит от выбранного тарифа и включенного в его стоимость обязательного количества часов работы специалиста. › r align=center>
ТарифыСумма по договору в месяц, руб. Кол-во часов в месяц
Абонентное4900 обновление +2ч. консультаций + консультации по телефону
Абонентное7200 обновление +3ч. консультаций + консультации по телефону
Абонентное11750 обновление +5ч. консультаций + консультации по телефону
Абонентное44000 обновление +20ч. консультаций + консультации по телефону

Преимущества

Высокая оперативность решения проблем.
Регулярность.
Более низкая стоимость часа работы специалиста.
Обязательные ежемесячные выезды специалиста для проведения регламентных работ.
Обновления.
Создание резервных копий.
Анализ баз данных на предмет корректности ведения учета.
Корректировка последствий неправильного учета и обучение пользователей.
Помощь в закрытии периода.
Первоочередное обслуживание в периоды сдачи отчетности и пиковой загрузки.
Закрепление постоянного специалиста — работы выполняются специалистом, проводящим внедрение вашей конфигурации, знакомым со спецификой вашей работы, бизнес-процессами вашей компании.
Высокая оперативность решения сложных проблем.
Конфиденциальность — авторизованный доступ к базе данных в случае решения сложных вопросов в терминальном режиме.
Консультирование по телефону в рамках единого договора абонентского сопровождения.

Комплексное информационно-технологическое сопровождение – это систематическая работа, проводимая Франчайзи в рамках послепродажного обслуживания Заказчика, направленная на поддержание программ 1С в актуальном состоянии, поставку методологической информации по работе с 1С:Предприятием и правовую поддержку пользователей. Основу информационно-технологического сопровождения составляет диск ИТС, ежемесячно выпускаемый фирмой 1С. И r> Ђ r>
-3 месяца (1 выезд/мес: диск ИТС DVD Техно + обновление одной программы + консультации 1 час) 14400 руб.
-3 месяца (1 выезд/мес: диск ИТС DVD + обновление одной-двух программ + консультации 2 часа) 21300 руб.
-6 месяцев (1 выезд/мес: диск ИТС DVD Техно + обновление одной-двух программы) 20700 руб.


Разовое обновление типовых конфигураций в офисе и по электронной почте

Производим обновления типовых конфигураций клиентов как в офисе (непосредственно на компьютере клиента), так и по электронной почте. Обновление в офисе производится Ъ лько по предварительному согласованию, в присутствии клиента, по электронной почте - в течение 4 рабочих часов после получения базы.

Стоимость услуги составляет 3350 рублей. (Входит стоимость подписки на ИТС на месяц)

Внимание! Для программных продуктов всех продуктов кроме базовых верий любая поддержка осуществляется только при наличии активной подписки на диск ИТС!



Тел.:    (496) 511-83-57     e-mail: spectr-nn@list.ru    Адрес:   г. Ногинск, ул. Лебедевой, д.10
} } document.onclick=clickHandler; // -->