г. Ногинск,
     ул. Лебедевой, д.10
Уч.центр (916) 337-05-68,
                (496) 514-75-08
 

Программы 1C:
   Предприятие 8

1С:Бухгалтерия

1С:Упрощенка

1С:Предприниматель

1С:Бухгалтерия 8 КОРП

1С:Зарплата и Управление
Персоналом 8

1С:Предприятие 8
Управление торговлей

1С:Комплексная
Автоматизация

Управление
производственным
предприятием

1С:Консолидация

1С:Платежные документы

1С:Налогоплательщик

1С:Розница

1С:Документооборот

1С:Управление небольшой
фирмой

1С:Бухгалтерия
государственного учреждения

1С:Бухгалтерия
автономного учреждения

1С:Зарплата и кадры
бюджетного учреждения

1С:Свод отчетов

1С:Государственные
и муниципальные закупки

Услуги

Бухгалтерское обслуживание

Сопровождение

Внедрение

Установка торгового
оборудования

Обучение

Курсы 1С:Бухгалтерия
предприятия 8

Курсы 1С: Бухгалтерия 8
с основами бухучета

Курсы 1С: Управление
персоналом 8

Курсы 1С: Управление
торговлей 8

Оператор 1С

Компьютерные курсы

Контакты

   Главная  >>   Программы 1C 8 > Управление небольшой фирмой

Управление небольшой фирмой

Программный продукт "1С:Управление небольшой фирмой 8" предназначен для использования на предприятиях со следующими направлениями деятельности:
производство продукции,
оказание услуг (сервис),
подрядные (проектные) работы,
торговля.
"1C:Управление небольшой фирмой 8" ориентировано на работу от одного-двух до десяти пользователей и представляет собой решение для автоматизации операций учета и управления:
выполнение работ, оказание услуг;
производство продукции;
маркетинг и продажи;
снабжение и закупки;
запасы и склад;
денежные средства;
внеоборотные активы;
финансы;
кадры и расчеты с персоналом.
Прикладное решение "Управление небольшой фирмы" разработано на новой версии платформы "1С:Предприятие 8.2".
Интерфейс программы "1С:Управление небольшой фирмой 8" предоставляет средства и механизмы, которые обеспечивают легкость освоения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей. Рабочий стол программы содержит навигационную схему, обеспечивающую быстрый доступ к необходимым сведениям и текущим задачам сотрудника.
"1С:Управление небольшой фирмой 8" обеспечивает ведение сквозного управленческого учета по всем организациям, входящим в компанию, либо по каждой организации. Здесь отсутствуют такие функции как бухгалтерский и налоговый учет, но продукт можно использовать совместно с программой "1С:Бухгалтерия 8".
Регистрация хозяйственных операций и формирование первичных документов хозяйственной деятельности – торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных и др. – выполняется с помощью понятных экранных форм-аналогов бумажных документов с получением необходимых печатных форм.

Маркетинг и продажи
"1С:Управление небольшой фирмой 8" поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с покупателями и заказчиками.
В программе автоматизированы операции с товарным ассортиментом:
регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг предприятия,
регистрация, хранение различных видов цен номенклатуры, печать прайс-листа,
регистрация видов скидок и наценок.
Планы продаж могут формироваться в натуральном и стоимостном выражении и составляться по предприятию в целом или по отдельным подразделениям.
Для анализа эффективности продаж формируется план-фактный анализ продаж по отдельным подразделениям, номенклатурным группам и товарам.
Подготовка продаж и работа с клиентами в "1С:Управлении небольшой фирмой 8" осуществляются операциями:
регистрация и хранение контактной информации клиентов;
регистрация договоров с покупателями;
регистрация заказов покупателей (заказ фактически является спецификацией к договору, в котором отражены виды товаров, работ, сроки поставки/выполнения, а также стоимость);
объединение заказов покупателей в проекты;
формирование графика отгрузки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
обеспечение потребности в товарах, работах, услугах, образуемой заказами покупателей путем резервирования свободных остатков товаров на складах, размещения в заказах поставщикам и/или заказах на сборку (производство);
отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами, продукцией, работами и услугами.
В "1С:Управлении небольшой фирмой 8" поддерживаются следующие схемы продаж:
продажа со склада и под заказ,
отгрузка в кредит или по предоплате,
реализация товаров, принятых на комиссию,
передача товаров на реализацию комиссионеру.
Документальное оформление продаж продукции, работ и услуг осуществляется товарными накладными или актами выполненных работ. На основании документов продаж формируются счета-фактуры.

Снабжение и закупки
"1С:Управление небольшой фирмой 8" обеспечивает процесс управления запасами предприятия.
Службе снабжения оперативно предоставляется информация для определения и обеспечения внутренних и внешних потребностей в товарах и услугах: о наличии необеспеченных потребностей в товарно-материальных запасах, работах и услугах, о фактических закупках, об открытых заказах поставщикам и о заказах на сборку.
Обеспечение потребностей осуществляется резервированием товаров в свободном остатке в местах хранения, а также размещением в заказах поставщикам и в заказах на сборку.
Для обеспечения процесса закупок товаров, услуг и работы с поставщиками автоматизированы операции:
регистрация поставщиков и контактной информации,
оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения,
формирование графиков поставок.
Поступление товарно-материальных запасов на предприятие может отражаться по различным схемам:
поступление за плату от контрагента,
приобретение подотчетным лицом,
прием на реализацию от комиссионера,
получение давальческого сырья и материалов в переработку.
Поддерживается функция регистрации поступления дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.

Склад и производство
Для ведения учета запасов предприятия на множестве складов предусмотрены следующие возможности:
раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, продукции, а также товаров, принятых и переданных на комиссию, и материалов, принятых и переданных в переработку;
учет произвольных характеристик номенклатуры (цвет, размер и т. д.), а также партий запасов;
учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.);
резервирование запасов.
"1С:Управление небольшой фирмой 8" поддерживает управление процессами производства продукции, выполнения работ, оказания услуг.
Управление данными о составе и технологии выполняемых работ и производимой продукции осуществляется с помощью спецификаций.
График производства продукции формируется заказами на сборку (разборку), график выполнения работ, оказания услуг – заказами покупателей.
Регистрируемые заказы на сборку (разборку) имеют следующие особенности:
они могут являться источниками обеспечения потребностей по заказам покупателей;
по заказам на сборку (разборку) рассчитывается потребность в материалах и комплектующих;
в открытых заказах на сборку (разборку) могут быть размещены потребности, образованные новыми заказами покупателей.
"1С:Управление небольшой фирмой 8" позволяет регистрировать факт изготовления (разборки, разделки) продукции. Выпуск может быть оформлен как в производственном подразделении, так и на складе (например, фасовка, сборка комплектов). Продукция числится за выпустившей ее структурной единицей и может быть перемещена на склад для последующей продажи.
Факт выполнения работы (оказания услуги) и сдача ее заказчику отражаются актом выполненных работ.
Для учета затрат предприятия и расчета фактической себестоимости поддерживаются следующие функции:
учет фактических затрат – ведется в необходимых разрезах в стоимостном и натуральном измерении;
распределение материальных и нематериальных затрат, понесенных на выпуск, – может быть произведено как за указанный период, так и на основании конкретного документа выпуска;
регламентный расчет фактической себестоимости выпуска при закрытии периода;
отчет о себестоимости выпущенной продукции и выполненных работ.

Денежные средства
"1С:Управление небольшой фирмой 8" позволяет вести учета денежных средств, а также формировать оперативный платежный календарь.
Управление денежными средствами включает:
учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах,
оформление первичных документов по банку и кассе,
расчеты с подотчетными лицами,
формирование платежного календаря,
интеграция с системой "клиент-банк".

Зарплата и персонал
"1С:Управление небольшой фирмой 8" поддерживает кадровый учет персонала, включая сотрудников, работающих по совместительству, учет рабочего времени (табель) и управленческий расчет заработной платы сотрудников предприятия. Начисление регламентированной заработной платы и расчет регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда рекомендуется выполнять с помощью программы "1С:Бухгалтерия 8".
Кадровый учет включает в себя следующие функции:
оформление приема на работу,
кадровое перемещение,
увольнение персонала,
Возможности по расчету заработной платы:
расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний;
формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса работникам;
учет рабочего времени – используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводно, за период.
Для планирования работ исполнителей служат две функции:
регистрация сдельных нарядов – используется для выдачи заданий на выполнение технологических операций производственного цикла исполнителям со сдельной оплатой труда, наряды могут быть индивидуальными и бригадными;
задачи сотрудников – используется для выдачи задач работникам с повременной схемой оплаты труда в рамках внутренних или внешних проектов.
Предусматривается регистрация фактических сведений о выполнении работ по нарядам и задачам. Эта информация может быть использована в дальнейшем при расчете заработной платы, а также для оценки эффективности работы и проведения план-фактного анализа работы персонала.
В разделе предусмотрена возможность формирования аналитических отчетов по расчетам с персоналом, начислениям и удержаниям сотрудников.

Внеоборотные активы
"1С:Управление небольшой фирмой 8" обеспечивает ведение учета внеоборотных активов – основных средств и нематериальных активов организации:
принятие к учету, изменение параметров,
расчет амортизации,
продажа и списание.

Финансы
В программном продукте "1С:Управление небольшой фирмой 8" реализована возможность ведения управленческого учета, получения управленческого баланса, формирования и анализа финансового результата. Для этих целей в системе предусмотрен управленческий план счетов и механизм формирования управленческих проводок документов.
Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени.
Для учета доходов и расходов используется метод начисления либо метод начисления и кассовый метод.
Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, заказов покупателей, статей доходов и расходов.
По данным управленческого учета пользователь получает возможность формировать основные финансовые отчеты:
управленческий баланс,
отчет о прибылях и убытках,
отчет о движении денежных средств.
В системе существует возможность регистрации финансовых планов (бюджетов):
прогнозный баланс,
бюджет прибылей и убытков,
бюджет движения денежных средств.
Также в разделе предусмотрены средства для начисления налогов, ввода и распределения прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.
Для контроля деятельности предприятия со стороны руководителя предназначен "Монитор руководителя", в котором сведены основные показатели:
остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия;
дебиторская задолженность – общая, просроченная и по срокам долга;
кредиторская задолженность – общая, просроченная и по срокам долга;
прибыли и убытки;
просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг;
просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков по поставке товаров и оказанию услуг.
Дополнительно можно получить следующую информацию:
общие показатели: продажи, прибыли (убытки), состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности);
денежные средства: остатки и движение денежных средств в разрезе статей, за период;
дебиторская задолженность: остатки и динамика за период;
кредиторская задолженность: остатки и динамика за период.

Аналитические отчеты
Аналитические отчеты позволяют получать информацию по всем разрезам учета. Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также сохранять собственные настройки отчетов.

Настройка параметров учета
В процессе настройки осуществляется:
регистрация информации по организациям предприятия;
регистрация структуры предприятия – подразделений, складов;
настройка параметров учета;
настройка сервисных функций;
ввод начальных данных по разделам учета.

Интеграция с "1С:Бухгалтерией 8"
Поддерживается обмен данными с программой "1С:Бухгалтерия 8" на уровне выгружаемых документов.

вверх



Тел.:    (496) 511-83-57     e-mail: spectr-nn@list.ru    Адрес:   г. Ногинск, ул. Лебедевой, д.10