г. Ногинск,
     ул. Лебедевой, д.10
Уч.центр (916) 337-05-68,
                (496) 514-75-08
 

Программы 1C:
   Предприятие 8

1С:Бухгалтерия

1С:Упрощенка

1С:Предприниматель

1С:Бухгалтерия 8 КОРП

1С:Зарплата и Управление
Персоналом 8

1С:Предприятие 8
Управление торговлей

1С:Комплексная
Автоматизация

Управление
производственным
предприятием

1С:Консолидация

1С:Платежные документы

1С:Налогоплательщик

1С:Розница

1С:Документооборот

1С:Управление небольшой
фирмой

1С:Бухгалтерия
государственного учреждения

1С:Бухгалтерия
автономного учреждения

1С:Зарплата и кадры
бюджетного учреждения

1С:Свод отчетов

1С:Государственные
и муниципальные закупки

Услуги

Бухгалтерское обслуживание

Сопровождение

Внедрение

Установка торгового
оборудования

Обучение

Курсы 1С:Бухгалтерия
предприятия 8

Курсы 1С: Бухгалтерия 8
с основами бухучета

Курсы 1С: Управление
персоналом 8

Курсы 1С: Управление
торговлей 8

Оператор 1С

Компьютерные курсы

Контакты

   Главная  >>   Программы 1C 8 > Документооборот

Документооборот

«1С:Документооборот 8» обеспечивает автоматизацию полного цикла обработки официальных и внутренних документов коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с поддержкой как электронного, так и бумажного документооборота.
«1С:Документооборот 8» – это новый программный продукт фирмы «1С», призванный обеспечить в организации централизованное безопасное хранение, оперативный доступ, поиск и эффективную работу с официальными и внутренними документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т. д.
«1С:Документооборот 8» не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие.
«1С:Документооборот 8» – преемник программного продукта «1С:Архив 3», который уже более 10 лет применяется в сотнях организаций, предприятий и учреждений.

Принципиально новые возможности
«1С:Документооборот 8» реализован на платформе «1С:Предприятие 8.2» и использует принципиально новые возможности платформы в решении задач интеграции учета ресурсов и управления документами, демонстрируя более высокий уровень организации электронного документооборота.
Независимость от типа СУБД, масштабируемость, возможность управления содержанием на всем протяжении жизненного цикла документа, поддержка различных технологий работы с документами – все это поднимает «1С:Документооборот 8» на новый уровень по сравнению с предыдущими версиями.
Используя современные технологии работы с документами, в том числе правила и методы, сложившиеся в отечественной практике, «1С:Документооборот 8» поддерживает различные механизмы работы с документами с учетом разграничений прав доступа к ним. «1С:Документооборот 8» позволяет:
работу с системой через веб-браузер
упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.

Работа с документами
«1С:Документооборот 8» позволяет работать с документами любых типов. Каждый документ сопровождается учетно-регистрационной карточкой, набор реквизитов которой соответствует ГОСТ Р 6.30-2003, требованиям ГСДОУ и традициям делопроизводства, сложившимся в отечественной практике.

Хранение и права доступа к документам
В конфигурации «1С:Документооборот 8» внутренние документы и файлы хранятся в структуре папок с учетом прав доступа.
Структура папок может формироваться в соответствии с организационной структурой предприятия или по типам документов. Каждой папке устанавливается разрешение на выполнение пользователями или группами пользователей различных операций: чтения, добавления, редактирования или удаления.

Регистрация входящих и исходящих документов
«1С:Документооборот 8» позволяет вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. При этом осуществляется автоматическая генерация сквозных регистрационных номеров по сложным правилам.
Регистрация документов производится в соответствии с ГОСТами, типовыми инструкциями и традициями отечественного делопроизводства.
Регистрация документа сопровождается следующими процессами:
автоматизация процедуры рассмотрения документов и последующей постановки на контроль,
оповещение исполнителей,
поддержка регламентированных сроков исполнения документов,
последующее формирование отчетов по поступлению и исполнению документов, по просроченным документам.

Просмотр, редактирование и контроль версий
Для просмотра и редактирования документов «1С:Документооборот 8» использует соответствующие приложения, установленные на локальных компьютерах пользователей.
Повседневная работа с документами и файлами выполняется непосредственно на «рабочем столе»; пользователь видит список редактируемых документов и список невыполненных задач, предусмотрена настройка «рабочего стола» с возможностью удалить, добавить или поменять местами элементы конкретного раздела.
«1С:Документооборот 8» обеспечивает доступ сотрудников к файлам как для просмотра, так и для редактирования. Конфликты при одновременном редактировании документов исключаются благодаря механизму блокировки файлов.
При сохранении изменений в информационной базе автоматически создается новая версия файла с указанием автора, даты и времени создания.
Непосредственно из карточки файла можно посмотреть список версий, удалить ненужные, сменить активную (текущую) версию. Для файлов популярных форматов (doc, trf, html, txt, odt) поддерживается сравнение версий.

Бизнес-процессы и работа пользователей
В конфигурации «1С:Документооборот 8» коллективная работа с документами реализована в следующих бизнес-процессах:
Рассмотрение: документ попадает на рассмотрение к руководителю и с его резолюцией возвращается к автору документа.
Исполнение: документ передается на исполнение всем пользователям по списку и контролеру для соблюдения исполнительской дисциплины. Один из пользователей может быть назначен ответственным исполнителем.
Согласование: приложенные к такому бизнес-процессу документы попадают на согласование указанным респондентам и потом возвращаются к автору этого бизнес-процесса для ознакомления с результатами согласования.
Утверждение: документ попадает на утверждение к ответственному лицу и возвращается к автору документа для ознакомления с результатом утверждения.
Регистрация: документ попадает к секретарю для присвоения регистрационного номера, проставления печати организации и отправки корреспонденту.
Ознакомление: с помощью этого бизнес-процесса нужный документ рассылается всем пользователям по списку для ознакомления.
Документам и бизнес-процессам можно назначить дополнительные свойства, не предусмотренные в карточке (например, «важность документа», «теги», «корреспондент», «место хранения» и др.).
Предусмотрена возможность назначать задачи не только конкретным исполнителям, но и ролям. Так, например, документ можно отправить на утверждении роли «Директор» и программа автоматически доставит соответствующую задачу тому, кто в данный момент выполняет эту роль – самому директору или его заместителю.

Поиск
Электронный документ представляет собой структурированный набор данных, содержащий реквизитную и содержательную часть. Реквизиты документа и информация его содержательной части могут быть использованы в процессе поиска конкретного документа.
Реализация в «1С:Документообороте 8» полнотекстового поиска документов (разделов, рецензий, поручений и т. д.) по всем полям карточек и по содержимому версий файлов с учетом морфологии позволяет решить вопросы верификации документа и сокращает затраты времени, поскольку в традиционных системах делопроизводства на поиск документов тратится до 30 % времени сотрудников.

Учет рабочего времени и контроль исполнения
Данные учета рабочего времени и возможность его контроля обеспечивают руководителя информацией для принятия управленческих решений и позволяют оптимизировать работу сотрудников.
В программе реализована ежедневная отчетность сотрудников, которая включает в себя данные о времени, проекте, содержании работы. На основании этих сведений можно построить отчеты о затратах времени сотрудников в разрезе видов работ, подразделений или периодов.

вверх



Тел.:    (496) 511-83-57     e-mail: spectr-nn@list.ru    Адрес:   г. Ногинск, ул. Лебедевой, д.10